Страховая выплата по КАСКО

Именно страховая выплата выступает гарантом полной безопасности клиента и главной причиной, из-за которой страхователь заинтересован в оформлении полиса на страхование. Под страховой выплатой понимается некая сумма, которая положена застрахованному человеку в случае возникновения страхового случая, в рамках подписанного договора. Необходимо быстро и четко реагировать, чтобы оформить положенную Вам страховую выплату. В первую очередь следует известить об инциденте соответствующие инстанции. Например, если случилось возгорание, то следует обратиться в органы противопожарной охраны. Если имело место ДТП, то ГИБДД. Когда вы столкнулись со стихийным бедствием, то об этом должно узнать МЧС. Если совершена кража или поджог, сознательная порча имущества, то поставьте в известность полицию. Если нанесен ущерб здоровью, надо обращаться в скорую медицинскую службу. В общем, каждый страховой случай необходимо документально зафиксирован. После чего обратиться с письменным заявлением к страховщику. Тот проверит предоставленную информацию и после этого примет решение о покрытии причиненного ущерба. Денежная компенсация бывает двух видов: частичная и полная. В том случае, если урон связан со смертью или порчей имущества, выплату денег производят в форме страхового возмещения. Когда речь идет о рисках прихода какого-нибудь определенного события в судьбе клиента или 3-го человека, выплата осуществляется в рамках страхового обеспечения, но имеет определенные ограничения. Долго ли ждать Срок чаще всего указывают в договоре. Чаще всего, выплата компенсаций занимаем от недели до одного месяца. Но в случае крупных убытков, а еще если причина страхового случая нетривиальна, страховая организация может поднять время выплаты или на первом этапе ограничиться только задатком. Обычно страховщик перечисляет деньги на банковский счет страхователя или выдает их кешем, если пострадавший — физлицо. Отказ в выплате Нередко бывает, что компания отказывается платить страхователю компенсацию. Происходит это в таких случаях: — Клиент не удосужился сообщить вовремя о несчастье; — Договор на страхование не актуален, т.е. еще не действует или был прекращен; — Страхователь предоставил компании неверные данные; — Событие не прописано в заключенном договоре страхования со страховщиком; — Факт страхового события недоказуем или не было зафиксировано обращение к соответствующим инстанциям. В остальных случаях застрахованное лицо вправе требовать от фирмы денежную выплату. Когда последняя уклоняется от исполнения своих непосредственных обязательств, страхователь вправе подать судебный иск на страховщика.

Источник: Калькулятор каско онлайн